Facebook Instagram SMM Маркетинг

Стремительный рост доли покупок совершенных онлайн, чего ожидать?

Не так давно мобильные устройства считались лишь первой остановкой на пути к конверсии, который в девяти случаях из десяти заканчивался на компьютере. В конце 2014 года на мобильные устройства приходилось всего 13% цифровых продаж. В этом году цифры выглядят совсем по-другому, поскольку привычки и опыт цифровой и мобильной коммерции быстро изменились.

Мобильный телефон больше не просто вершина воронки

В Октябрьском опросе Instart Logic среди 2000 американских потребителей в возрасте от 21 до 45 лет 62% заявили, что они использовали свои мобильные телефоны на протяжении всего своего пути покупателя — от открытия до исследования и покупки товара.

Данные Adobe показали, что в дни, последовавшие за Киберпонедельником в этом году (с 1 по 9 декабря), мобильные устройства составляли 39% онлайн-расходов потребителей за этот период, что на 47% больше, чем в прошлом году. В целом объем онлайн-покупок в США вырос по сравнению с прошлым годом на 48,8%, сообщает Adobe.

Доля мобильных устройств возросла у более чем одного миллиона сайтов Shopify — 69% между Днем Благодарения и Киберпонедельником.

В Великобритании партнерская маркетинговая платформа Digidip сообщила о » постепенном и продолжающемся сдвиге в сторону мобильных покупок, на мобильные устройства приходится 60,1% от общего объема транзакций в 2020 году по сравнению с 57,47% в 2019 году.”

Средние значения заказов на мобильных устройствах по-прежнему ниже, чем на настольных компьютерах, что указывает на то, что крупные покупки, как правило, происходят чаще на настольных компьютерах. Однако это предполагает что эта возможность есть и для мобильных устройств.

Был целый ряд факторов, способствующих росту мобильной коммерции, которые позволили мобильным покупкам резко вырасти вместе с покупками на компьютерах на фоне пандемии в этом году. Основным факторами это простота приложений, а также скорость мобильных веб-сайтов и упрощенный процесс оформления заказов являются главными факторами среди других.

Розничные торговцы, которые сделали скачок в использовании мобильных заказов, имели явное преимущество перед теми, кому приходилось догонять. Например, Target инвестировала средства в инфраструктуру для поддержки онлайн-и офлайн-транзакций. Ритейлер сообщил, что продажи услуг в тот же день (прием заказов, доставка и доставка) выросли на 217% в третьем квартале. В целом цифровые продажи Target выросли на 155%, в то время как продажи в магазинах выросли на 9,9% в годовом исчислении за квартал.

Посещаемость магазинов снизилась на 50%, но за выходные в Черную пятницу количество покупок у обочины выросло на 67% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а доля заказов в розничных магазинах, которые их предлагают, колеблется в районе 23% против 15% в прошлом году — сообщает Adobe.

Тенденции мобильной коммерции в платном поиске и социальных сетях.

По данным маркетингового агентства Tinuiti, подавляющее большинство конверсий в социальных сетях приходится на мобильные устройства, а количество показов настольной рекламы Facebook колеблется около 5%. Facebook вложил значительные средства в такие продукты и функции, как магазины Facebook и Instagram, Checkout в Instagram и вкладка Facebook Shop для поддержки мобильной коммерции на своих платформах. Интернет-торговля представляет собой крупнейшую рекламную вертикаль Facebook, как сообщила компания в финансовых результатах за третий квартал.

Интересно, что рекламные поисковые кампании не всегда увеличивали долю мобильных конверсий, вместо этого она росла в месте с настольными. «Для платного поиска Google retail 46% наших рекламных продаж приходилось на телефоны с Дня благодарения до Киберпонедельника, что идентично доле, которую мы наблюдали в прошлом году за тот же период времени, — говорит Энди Тейлор, руководитель отдела исследований Tinuiti, — при этом доля продаж настольных компьютеров выросла с 48% до 50%, а планшетов-с 6% до 3%. Продажи телефонов выросли на 36% г / г за пять дней по сравнению с ростом продаж настольных компьютеров на 41%.” Эти данные основаны на данных клиентов, тратящих более 2 миллиардов долларов в год на рекламу.

Глядя на омниканальное влияние платных поисковых объявлений, Тейлор сказал, что клики Google Local Inventory Ads снизились на 47% по сравнению с прошлым “таким образом, хотя, безусловно, наблюдался рост, это не компенсировало общего падения интереса со стороны потребителей. Мы также заметили, что количество кликов по кнопке «Получить сведения о местоположении» значительно снизилось »

Начиная с мая, Google добавила и протестировала значки на местных магазинах в товарных объявлениях, чтобы помочь поддержать местную розничную торговлю.

Мобильная коммерция в 2021 году

2020 год ускорил потребность ритейлеров в цифровых и мобильных инвестициях. Заглядывая в будущее до конца 2021 года, мобильная коммерция будет продолжать расти, а платформы будут продолжать инвестировать в стимулирование мобильных конверсий. Кроме того, обновление Google Page Experience которое выйдет в мае и повлияет на рейтинг мобильных устройств. Ритейлеры должны инвестировать в мобильные веб-сервисы и приложения, свои услуги онлайн-магазинов и в оптимизацию своих мобильных рекламных кампаний, чтобы захватить свою долю рынка.

Leave a comment